Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


- Как реально в Германии действует закон о подавлении инакомыслящих? Мог бы ты привести каких нибудь примеров о преследованиях националистов за свободное мнение? Могу сказать, что Литва в этом плане очень быстро догоняет Западную Европу, урезая права своих собственных граждан-

Подавление инакомыслящих в Германии действует весьма реально и на всех уровнях общественной и частной жизни. Примеров множество, но я думаю, нет смысла перечислять фамилии преследуемых в Германии  за свои убеждения деятелей общественной и политической жизни, т.к. они вряд ли скажут что-то литовскому читателю. Предлагаю поэтому рассмотреть сам механизм, по которому действует политическое преследование в Федеративной Республике Германия.

Спектр убеждений, объявленных законом преступными, широк. Самый крайний случай – отрицание т.н. «Холокоста». При этом вовсе не обязательно начисто отрицать планомерное умерщвление евреев в газовых камерах, чтобы оказаться на судебной скамье, достаточно уже усомниться в «святой» цифре «6 миллионов». Германские законы запрещают научные исследования в этой области (возникает вопрос: почему они запрещаются? Если правда всё равно на вашей стороне и вам скрывать нечего, то зачем же тогда запрещать учёным заниматься научным исследованием Холокоста?). Перечень фамилий тех, кто сидит или сидел за решёткой за «отрицание Холокоста», довольно длинен, в нём можно найти фамилии как профанов-историков, так и весьма авторитетных учёных-академиков. Вот, пожалуй, самые известные фамилии, которые довольно громко прозвучали и за пределами Германии: доктор Хорст Малер, Эрнст Цундель, учёный-химик Гермар Рудольф, Герд Хонзик и т.д-

Это, конечно, крайние случаи. Подавление инакомыслящих распространяется отнюдь не на одних ревизионистов. Есть в Германии, например, ещё и пресловутая статья §130 уголовного кодекса – «разжигание межнациональной розни». Она специально сформулирована так, что под неё может попасть любой, кто хоть как-то критически отзывается о национальных меньшиствах в Германии. Выскажешь, например, вслух статистический факт, что наши тюрьмы почти на 80% наполнены иностранцами, то ты – разжигатель межнациональной розни. Скажешь, что в Германии каждый третий иностранец молодого, родившегося уже здесь поколения, покидает школу без аттестата, то тебя опять обвинят в расизме и разжигании межнациональной розни. Отзовёшься о высоком уровне преступности среди наших иностранных «сограждан», то ты – предвзятый разжигатель межнациональной розни. Прокритикуешь, в конце концов, политику, проводимую Израйлем на Ближнем Востоке, то с тобой всё ясно, ты – антисемит и расист. Сколько много знатных общественных лиц в Германии уже лишилось своей должности и репутации из-за того, что были обвинены оппонентами и врагами в «разжигании межнациональной розни»! Лично мне всё это больно напоминает практику средневековых инквизиторских процессов. Механизм один и тот же. Правда, сегодня наши власти на кострах уже никого не жгут. Мы ведь люди просвещённые! Мы своих идеологических врагов просто устраняем из государственного аппарата и запираем их в тюрьмы.

Подавление инако- и свободомыслящих действует и на более субтильных уровнях. Тут необязательно законы и статьи нужны. Дело в том, что в ходе 64 послевоенных лет под влиянием союзной пропаганды в Германии сформировалось определённое общественное мнение. «Ценности» либерализма и «демократического» равноправия считаются святым долгом каждого, кто хочет стать частью «современного, продвинутого, просвещённого» общества. А если ты эти ценности не разделяешь, то ты – отсталый, неисправимый, в конце концов, духовно и умственно ущербный дурак. Вот так вот. А теперь пойди и попробуй возразить этим людям. Большинство людей себе скорее язык откусит. Ведь никто не хочет, чтобы его называли умственно ущербным дураком, правильно? Вот таким вот образом само общество, само стадо зорко следит за тем, чтобы в его рядах не появились «белые вороны». Механизм этот работает безупречно. Ну, а если это всё же не помогает, то для особо неудобных личностей, которые вносят суматоху в стадо, существуют упомянутые уже законы и статьи. Кстати, только недавно в Германии был принят ряд законов, значительно урезающих права частной сферы граждан. Теперь «органы госбезопасности» имеют право прослушивать телефонные разговоры, сохранять компьютерные данные, читать твою электронну почту, отслеживать когда и скем ты общался в интернете и что ты писал (все данные хранятся около года на серверах телекоммуникационных кампаний и всегда свободно доступны органам). Это только начало. Цель – прозрачный, полностью контролируемый человек. Как в романе Джоржда Оруэлла «1984», помните? Кстати, Оруэлл был высокопоставленным масоном и сотрудником тайной полиции. Он уж точно знал, куда и по какой дороги нас всех с вами как стадо слепых баранов ведут определённые закулисные круги.

 На политическом уровне подавление оппозиции действует однозначно. Механизм даже не скрывается. Правых политических деятелей исключают из общественных дискуссий, на участие в телевизионных беседах не приглашают, партийную рекламу не транслируют, если пишут в газетах, то в искажённом, популистском свете. Пару лет назад я имел возможность бросить взгляд за кулисы одного немецкого правого издательства, в котором я проработал несколько месяцев. Главный издатель, который одновременно является бывшим высоким членом национал-демократической партии Германии (НДПГ), рассказывал мне, как ему и другим правым коллегам ни с того, ни с сего закрывали банковские счета и т.д. Возможно, некоторые из литовских читателей слышали о том, что на должность президента Германии (выборы состоялись в мае) выдвигал свою кандидатуру немецкий народный певец-патриот Франк Ренике (Frank Rennicke). Так вот, на этом примере можно очень наглядно изучать механизм подавления идеологических оппонентов в Германии. После выборов я прочёл письмо, написанное Франк Ренике и распространённое им в сети, в котором он подробно рассказал о всех ужасах предвыборной компании, с которыми ему пришлось бороться. Я не знаю, есть ли это письмо в литовском переводе, но если оно есть, поищите его, почитайте, вы точно не пожалеете. У вас волосы дыбом встанут от того, какой криминальный произвол творится на самых высших уровнях германской государственности. Скажу лишь столько: несмотря на все усилия со стороны Франка Ренике заявить о своей кандидатуре немецкой общественности, немецкий народ так и не узнал, что помимо трёх всем известных кандидатов на должность президента есть ещё и четвёртый кандидат – Франк Ренике.

Всё это с демократией, конечно же, ничего общего не имеет, а является скорее самой обыкновенной практикой тоталитарного государства. Я уже не говорю о явной цензуре в ФРГ, которая охвачивает не только печатные публикации, фильмы и музыку, но также и просторы интернета. Наши западные «демократии» обвиняют Китай в отсутствии свободы печати и слова, в то же время я не могу просмотреть в Германии более 20% видеоматерила на YouTube, также блокируется часть результатов на запросы в поисковых машинах. С момента её образования в 1949 году, в Федеративной Республике Германия были запрещены тысячи книг (данные расходятся). Позвольте спросить, господа демократы – чем же отличаются эти ваши «демократические» реалии в «свободной» Федеративной Республике Германия от реалий в тоталитарных ГДР и Третьем Рейхе? Не надо искать ответа, вопрос был чисто реторическим.

- Вопрос довольно банальный, но не менее важный. Каким ты хотел бы видеть будущее мира, Европы, твоей родины Германии? Что по твоему надо делать "здесь и сейчас" для будущего?

На вопрос, каким бы я хотел видеть мир в будущем, отвечу, что я стараюсь как можно меньше думать об этом. Конечно, я внимательно слежу за мировыми событиями. Важно знать, что происходит в мире, здоровый интерес к происходящему – это хорошо и полезно. Уже хотя бы потому, что понимание механизмов мировой политики делает тебя менее манипулируемым и управляемым официальной пропагандой. Но когда мы слишком сильно фокусируемся на «внешнем мире» - и это также касается таких понятий как «мир» и «Европа» - тогда мы теряем из фокуса внимания главное – нас самих. Особенно среди националистов я наблюдаю склонность зацикливаться на внешностях, будь то какие-то враги или другие внешние обстоятельства, по отношению к которыми они привыкли громко выражать своё недовольство. Они умеют умно толковать на вопросы, какими должны были бы быть мир, Европа, то да сё, но когда их спрашиваешь, что они сами делают для этого, то им зачастую нечего ответить. Да, у нас есть враги. Да, есть люди и есть определённые круги, которые в своих собственных целях сознательно стремятся уничтожить всё то, что нам с вами дорого и что мы считаем правильным и достойным. Я тоже, мягко говоря, недоволен направлением, в котором движется наш мир. Однако главное не в том, куда катится мир, а в том, какова наша личная реакция на это, какие личные выводы из этого мы делаем для самих себя. Если наш ответ заключается только в ругани в адрес политиков, в критике того, чем мы не довольны и в выражении ненависти к тем, которых мы считаем нашими врагами, то этого маловато. Когда мы обвиняем кого-то или что-то в наших собственных проблемах, тогда мы автоматически унижаем себя, принимая роль пассивной жертвы, в беде которой виноват кто-то или что-то, но только не ты сам. А тот, кто добровольно принял роль жертвы, уже больше не является хозяином своей судьбы, ибо жертвами управляют другие. Видишь, я в этом отношении придерживаюсь несколько религиозного или скорее эзотерического взгляда. Я принципиально отказываюсь признавать принцип «несправедливости». Догмат о «социальной несправедливости» придумали левые идеологи, чтобы возбудить в народах восстания и революции. Я считаю, что во Вселенной по определению не может быть ничего несправедливого, ибо Вселенная или «Космос» - это Порядок! Действуют определённые законы, а потому не может быть ни одного следствия без причины. А если так, то всё на самом деле вполне справедливо. Как вверху, так и внизу; как внутри, так и снаружи. Наша внешняя материальная жизнь является лишь проявлением или отражением нашей внутренней духовной жизни. Дух управляет материей, а не наоборот. Поэтому каждый из нас получает исключительно то, что он сам создал. Твоя жизнь – это результат всех твоих совокупных мыслей, внутренних переживаний и убеждений. Мы забываем, что мы, т.е. люди, – творцы. Мы творим нашими мыслями и таким образом мы день за днём сотворяем нашу реальность. К чему я всё это? А к тому, что как каждый человек, так и каждый народ «получает» только ту реальность, которая соответствует его внутреннему духовного «потенциалу». Как народ мыслит в своём большинстве, такова и его реальность. Почему все революции и попытки насильно изменить мир в долгосрочной перспективе всегда терпели поражение? А потому что революцию можно сравнить с борьбой против болезни посредством лекарств – они лишь временно устраняют внешний симптом, но не саму причину болезни. То же самое с попытками изменить мир извне – можно, конечно, на некоторое время насильно вытеснить старый порядок, но рано или поздно он всё равно одержит верх, ибо не была устранена его причина, которая уходит корнями в сознание мировой общественности, народов, каждого отдельного гражданина (кстати, именно поэтому нам и промывают мозги, потому что только на основе нового «общемирового сознания» можно построить новый, антитрадиционный мировой порядок!).

Непосредственно из вышесказанного вытекает и мой ответ на твой вопрос, что надо делать «здесь и сейчас» для будущего. Делать надо слeдующее: самосовершенствоваться. Действовать так, будто от одного тебя, от каждого твоего поступка зависит будущее твоей страны и твоего народа. Не надо тратить свои силы и свою энергию на попытки изменить что-то или кого-то. Измени сперва самого себя. Развивайся физически вместо того, чтобы травить своё тело и сознание всякими алкогольными и наркотическими ядами. Народ, который регулярно дурманит себя, обречён к смерти. Ещё важнее: развивайся духовно! Не трать впустую своё время на бессмысленное «балдение» и прочии тривиалии. Выброси к чёрту телевизор, ничего ценного ты всё равно не упустишь. Перестань шляться по дискотекам и кабакам, а займись лучще самим собой. Если ты хочешь, чтобы твой народ и твоя страна вернулись на путь выздоравливания, то прежде всего ты обязан сам жить согласно своим идеалам и быть примером другим. Иначе грош цена всем твоим пафосным толкованиям о патриотизме и родине. Какой толк из всего этого, если ты сам придерживаешься образа жизни, который и является причиной гибели твоего народа? Можно, но вовсе не надо вступать в партии, чтобы изменить что-то. Уход в политику – это тоже может быть способом бегства от собственной ответственности и обязанности. Помни, что твоя первая, непосредственная обязанность – это ты сам. Прежде всего ты отвечаешь за себя самого, что-то изменить ты можешь только через себя самого, так что займись собой. Пока ты не изменил сам себя, ты не имеешь право учить других. Да и тебя просто никто всерьёз не примет. Я уже высказал своё убеждение, что следует изменить свой внутренний духовный мир прежде чем что-то может измениться во внешнем, физическом, материальном плане. Поэтому главная и первостепенная наша задача – очищение нашего СОЗНАНИЯ. Всегда сомневайся во всём, чему тебя кормят официальные СМИ, не верь государственным представителям и научным «экспертам», не принимай их слова за правду, только потому что они владеют какой-то учёной степенью. Будь уверен, что в официально признанных СМИ ты не найдёшь ни единого слова правды о мировой истории и событиях глобальной политики, ибо СМИ отнюдь не независимы, а инструменты пропаганды властей. Они везде и всюду антинародные. Поэтому всегда ищи альтернативные источники, побольше прислушивайся к словам тех, на кого клевещат и кого преследуют власти и прочие «официальные» органы. Не уставай искать правду и всегда задавайся вопросом: кому это выгодно? Эта преступная глобальная «элита», которая загнала наш мир в нынешнее катастрофическое состояние, могла сделать это только потому, что мы сами это допустили. А допустили мы это, потому что мы до сих пор спим летаргическим сном, принимаем за правду всё, чему нас учат и не ставим никаких вопросов. Вот на этом нашем апатичном равнодушии и держится вся эта лживая, противоестественная система. Ты перестанешь быть манипулируемым, когда поймёшь, что существуют две версии каждого события – так называемая официальная и общепризнанная, котороя создаётся для широких масс, и действительная, которая сознательно скрывается от нас. Ищи эту вторую версию. Очищать сознание – это также означает очищаться от идеологических ядов, которые прививали нам десяти- и столетиями. Ты сам поймёшь, какие идеологии вредны, если просто обратишь внимание на то, какие идеологии пропагандируются в наше время. Избавься от них. Вернись назад и обрати твой взор к исконной вере и традиции твоих предков, в согласии с которыми они жили и процветали тысячелетиями прежде чем отравились так называемыми «ценностями либерализма» и «просвещения». Из этого внутреннего обновления придёт обновление нашего внешнего мира.

Европа. Я за Европу, но против ЕС. ЕС – это прежде всего попытка «собрать под своей крышой» все национальные европейские (и не только европейские) государства, лишить их национального суверенитета путём передачи законодательных компетенций от национальных государств в Брюссель и образовать таким образом единое централистическое «сверхгосударство». Национальные границы и независимые суверенные государства являются препятствием для тех, кто желает сконцентрировать власть в своих руках. Правительства мира легче держать под контролем через одно единое мировое правительство. В этих целях объединяется Европа, в этих же целях создаётся одна единая валюта. Цель такова: объединить страны мира в несколько отдельных блоков, а затем эти блоки – в один единый. Вот вам  «Новый мировой порядок»! С такой «Европой» я, конечно, никак согласиться не могу. Если уж социализм, то тогда, пожалуйста, европейский национальный социализм (без Турции!), при котором каждый отдельный европейский народ сохраняет свой суверенитет и свою этническую и культурную идентичность, которая всегда теряется в «мультикультурном» обществе, когда открываются границы и вразнобой перемешиваются народы.

 - Спасибо за интереснейшие ответы. Что бы ты хотел коротко высказать в окончании этой беседы?

Cпасибо за интересные вопросы и за предоставление возможности поделиться с литовскими патриотами своими взглядами. Искренне желаю Литве как народу, так и нации процветания и благополучия во всех отношениях. У нас с вами долгое время была общая граница, определённая доля балтской крови течёт и в жилах нынешних немцах, как течёт и германская кровь в жилах некоторых литовцев. Если в ходе нашей общей истории порою и возникали конфликты, то, думаю, что вы, литовские камерады, согласитесь c тeм, что на сегодняшний день прошлое никоим образом не должно лежать тенью на наших взаимоотношениях. Дружба и братская взаимоподдержка всех белых народов сегодня важны как никогда. Также хочу ещё сказать, что интересуюсь историей балтских народов. Правда, знания пока ещё скорее поверхностны и скромноваты, но надеюсь подтянуть их в будущем и узнать побольше о богатом прошлом ваших великих предков. Ещё раз всего хорошего...    

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 3rd, 2009 08:48 am (UTC)
После этого я поняла, что живу сравнительно в свободной стране!!!
Всё прочитаю дома, пока прочитала только это))
Спасибо, интресно..

Кстати, про русский язык. Когда мы были в Риге, то пересеклись в поезде с одним Негражданином, его провожал друг - латышь, так вот русский для прибалтов, очень часто - это язык международного общения, ибо английский знаю не все.
[info]nordblut wrote:
Jul. 3rd, 2009 06:24 pm (UTC)
Мне русский всё равно лучше нравится, чем английский (хоть английский и родственен немецкому). Английский - это по-моему бездушный, чисто технический язык, нет в нём "широты чувств" русского языка :))
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 5th, 2009 03:43 pm (UTC)
Кстати, да... Как - то читая «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери, я поняла что читаю книгу на каком - то странном языке, вроде буквы и слова русские, а всё остальное английское, ужасно "обрезанный " язык. Хотя для повседневного общения и для науки то что надо)
[info]toten_14 wrote:
Jul. 3rd, 2009 11:37 am (UTC)
После выборов я прочёл письмо, написанное Франк Ренике
А где прочесть можно?Желательно на русском,но можно и на немецком,со словариком посижу,поперевожу.=)
[info]nordblut wrote:
Jul. 3rd, 2009 06:30 pm (UTC)
Re: После выборов я прочёл письмо, написанное Франк Рени
На немцком можно прочесть здесь: http://de.altermedia.info/general/gedanken-des-bundesprasidentenkandidaten-frank-rennicke-zur-wahl-am-23-mai-2009-010609_29184.html

Но со словарём ты вряд ли осилешь сие обращение.) Там очень много политической терминологии, к тому же надо хорошо знать германскую изберательную систему, чтобы всё понять.
Я как раз вчера пообещал камраду sig_tyr подвести общие итоги этого письма и перевести его ключевые моменты на русский. Так что, если ещё немного подождёшь, то сможешь всё прочесть на русском :)
[info]toten_14 wrote:
Jul. 3rd, 2009 07:56 pm (UTC)
Re: После выборов я прочёл письмо, написанное Франк Рени
Спасибо,тогда уж дождусь русского перевода.Сейчас усилено изучаю немецкий,надеюсь скоро смогу коментировать твои посты на нём.=)
[info]nordvargr wrote:
Jul. 3rd, 2009 03:52 pm (UTC)
Благодарю за сей диалог. Ситуация в Германии прям как в России. Чувствую, что где-то даже лежит один "сценарий" для всех государств Европы. И еще, читая ответ на вопрос "что делать" - прям как сам писал. Полностью согласен.
[info]nordblut wrote:
Jul. 3rd, 2009 06:41 pm (UTC)
Благодарю за положительный отзыв. Многие до сих пор думают, что здесь, на Западе - демокатия и свобода, а во всём остальном мире - тоталитаризм. На самом деле всё, конечно, не так. Власти - они везде одни и те же...

Я читал все твои посты о здоровом образе жизни и полностью с тобой согласен! На моё отношение к алкоголю в своё время сильно повлияло одно вуступление В.Г. Жданова, на которое я случайно наткнулся в сети. Жаль, что так мало людей понимают, что на самом деле такое алкоголь и что этот яд делает с людьми. Особенно жаль, что даже среди националистов и патриотов мало кто осознаёт это в полной мере.
[info]whitenorth wrote:
Jul. 3rd, 2009 08:35 pm (UTC)
Хорошее грамотное интервью.
[info]nordblut wrote:
Jul. 4th, 2009 07:42 am (UTC)
Спасибо!
[info]krewa wrote:
Jul. 8th, 2009 12:49 pm (UTC)
Вы - молодец! После прочтения Вашего интервью хочется пожелать Германии пробудиться!
[info]nordblut wrote:
Jul. 8th, 2009 02:25 pm (UTC)
Да. Пробуждаться вообще всей Евпропе уже давно пора, но иногда мне кажется, что все нынешние проблемы белых народов в Германии проявляются особенно ярко.
Как у вас там в Белорусии? Схожие проблемы наблюдаются?
[info]krewa wrote:
Jul. 9th, 2009 10:06 am (UTC)
Конечно. Именно по этой причине мне было близко Ваше интервью. Особенно удручающая ситуация в моей стране с нашей национальной культурой и Традицией. У нас повсеместно культивируется наследие СССР, Празднование победы в ВОВ давно превратилось в ритуальный шабаш. Хотя многие знают, что это всего навсего было ещё одной оккупацией. Когда мы общались с Уве Нольтом из Бардитус\Орплид, он отметил, что белорусы и немцы - очень близкие народы со схожей исторической судьбой. Он сам из Восточной Германии и не понаслышке знает о всех "прелестях" советской оккупации. Наши страны практически в одно время пережили унижения, денацификацию и советскую оккупацию. У нас вообще доходит до гротеска. Белорусы в своей стране - люди второго сорта. Только за речь на нашем языке в общественном месте тебя могут задержать милиция. И я не преувиличиваю. Мы живём в очень тёмное время. Но ночь всегда темнее перед рассветом.
[info]nordblut wrote:
Jul. 9th, 2009 04:12 pm (UTC)
"Когда мы общались с Уве Нольтом из Бардитус\Орплид"
А "мы" - это кто? Ты состоишь в какой-то организации? Или может пишешь для какого-то журнала?

"Только за речь на нашем языке в общественном месте тебя могут задержать милиция."
Ужас. Такого я не ожидал. Видать, я ещё очень мало знаю о белорусских реалиях. А на каком языке вы должны говорить в вашей стране? На русском?
Сам народ-то как ко всему этому относится? Он вообще осознаёт, что происходит? Или, как в Германии, в своём большинстве ничего неладного не подозревает?
[info]krewa wrote:
Jul. 10th, 2009 06:23 am (UTC)
Как таковой организации у нас нет, скорее стихийное движение людей объединённых общей целью. Вот наш сайт: www.kryuja.org Кроме того, я музыкант. Мы с Уве играли вместе на фестивале.
В городах сегодня очень редко можно услышать крывицкую речь. В основном, только в деревнях старые люди ещё говорят на разных диалектах крывицкого. А также те, кому не безразличны наши Традиции и подлинная культура. А остальному народу это безразлично. Наше правительство это поощряет, так как безродной массой гораздо легче управлять.
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 10th, 2009 07:15 am (UTC)
Я не знала, что в Белоруссии так плохо с языком, я была у вас и знаю, что большинство общается на русском.
Но всё же в вешей стране, по крайней мере нет столько "южан"!!!
Кстати, очень люблю Осимиру)
[info]krewa wrote:
Jul. 12th, 2009 10:45 am (UTC)
Да, население нашей страны сохранило свой этнический состав, но уровень массовой деградации уже зашкаливает. А Осимира знаю хорошо, конечно же! Их музыканты всегда охотно помогают мне и с записью, и на живых выступлениях.
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 12th, 2009 10:50 am (UTC)
Ну, это проблема не только ваша, она повсеместная, у нас тоже уровень интеллекта у молодежи становится всё ниже и ниже...хотя всё не так плохо...есть и умные ребята.
[info]nordblut wrote:
Jul. 12th, 2009 07:15 am (UTC)
Ваш сайт было бы очень интересно почитать, но к сожалению я там мало чего понимаю. А "Крывицкая речь" - это другое название для белорусского языка или какой-то отдельный диалект?

И в какой группе Вы играете, если не секрет?
[info]krewa wrote:
Jul. 12th, 2009 11:22 am (UTC)
Тут стоит немного пояснить. Название нашей страны - искусственное, придуманное, когда наши земли были под российской оккупации после развала Речи Посполитой. Древнее название нашей земли - Крывия или Крыўя. Отсюда многие называют наш язык, народ, традиционно-этническую культуру "крывицкой". А так, есть конечно и официальный литературный белорусский язык и различные региональные диалекты. Столь большая нелюбовь президента к нашему языку и культуре объясняется тем, что на крывицком говорят его политические оппоненты, в частности, особенно ненавидимый им Белорусский Народный Фронт под председательством Зянона Позняка. Как ещё иначе может относится к нашей традиционно-этнической культуре человек наполовину цыганского происхождения, называющий своими кумирами Ленина и Сталина? Вопрос риторический.
А из самых известных проектов за моим авторством сегодня - это Pragnavit.
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 12th, 2009 06:20 pm (UTC)
Узнала много интересного для себя...
Надо отдать должно Лукашенко, что он хотя бы в отличии от Путина не заселил свою страну ч/ж и др. не хорошими людьми. Вообще многие воспринимают Лукашенко как образцового правителя, в частности его "поклонником" является мой парень.
Хотелось бы почитать про крывицкую культуру поподробнее (желательно на русском всё же).

[info]kryviec wrote:
Jul. 13th, 2009 06:10 am (UTC)
То что Лукашенко не заселяет страну пришельцами с юга это тоже не свосем правда. Яго активная дружба с странами третьего мира содействуеь тому, что с этих стран к нам активно едут. И не только учиться, но и скупать недвижимость. Ну а китайцев в Минске уже слишком много.
[info]lvenocnek wrote:
Jul. 13th, 2009 08:24 am (UTC)
Не знала честно..на улицах их особенно не видно было, в отличии например от моего родного СПб.
[info]kryviec wrote:
Jul. 13th, 2009 08:32 am (UTC)
Все познается в сравнении. Для меня их было не видно в Вильнюсе и Варшаве...
[info]krewa wrote:
Jul. 14th, 2009 01:50 pm (UTC)
Посмотрите ниже в этой ветви. Я там оставил ссылки на статьи на интересующие Вас темы.
[info]nordblut wrote:
Jul. 14th, 2009 07:43 am (UTC)
Благодарю за познавательные пояснения. Похоже, что у крывицкого и немецкого народов действительно очень схожие судьбы - обои ведут борьбу за сохранение своей идентичности и самобытности, вопреки попыткам чужеродных кругов вытеснить и уничтожить нашу исконную культуру. А Вы не могли порекомендовать какой-нибудь источник на русском,где можно подробнее ознакомиться с историей крывицкого народа, его культурой и бытом? Мне очень интересно...
[info]krewa wrote:
Jul. 14th, 2009 01:45 pm (UTC)
Посмотрите здесь русскоязычные статьи наших ревизионистов:
http://www.secret-r.net/publish.php?p=207
http://www.secret-r.net/publish.php?p=203
http://www.secret-r.net/publish.php?p=176
http://www.secret-r.net/publish.php?p=165
http://www.secret-r.net/publish.php?p=163
http://www.secret-r.net/publish.php?p=157
http://www.secret-r.net/publish.php?p=152

С некоторыми позициями в них мы не согласны, в частности, по современной дружественной нам Литве. А так, в целом, всё верно.
[info]nordblut wrote:
Jul. 16th, 2009 05:15 am (UTC)
Благодарен за ссылки, буду читать!
[info]eiserneskreuz wrote:
Oct. 1st, 2009 08:45 am (UTC)
Благодарю за интервью! А за ссылки благодарю Krewa, тоже изучать буду.
По поводу интервью мне кажется имеет смысл это дело перепостить. Автор не против?
[info]nordblut wrote:
Oct. 1st, 2009 08:56 am (UTC)
Конечно не против. Спасибо.
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner